logo fr

logo 54fz

тел: +7 (499) 110 20 22    e-mail: info@bmaxplus.ru

dogovor2На сегодняшний день деятельность любой организации полностью зависит от функционирования компьютерной техники, регулярное обслуживание которой будет способствовать обеспечению бесперебойной работы фирмы.

Однако не каждая компания может позволить себе иметь в штате собственного IT специалиста, а за частую просто считает бессмысленным содержание такого специалиста. Не уделяя должного внимания обслуживанию компьютерной техники вы рискуете ее работоспособностью, а ведь техника отвечает за все бизнес процессы на фирме. Мы предлагаем вам переложить обязанности по обслуживанию вашей техники на нас. Мы предлагаем вам абонентское обслуживание вашего компьютерного парка.

В абонентское обслуживание входит:

Разовые работы с рабочими станциями:
 Установка/Настройка ОС серии MS Windows (с дистрибутивов «Заказчика»).
 Установка/Настройка стандартных офисных программ (с дистрибутивов «Заказчика»).
 Подключение к общей сети управления (при наличии физической возможности, протянутого кабеля с розеткой).
 Замена сломавшейся аппаратной части ПК (стоимость запчасти оплачивается отдельно) и диагностика неисправности с рекомендациями по ремонту.
 Установка/настройка антивирусной защиты.
 Установка драйверов для новой техники.
 удаленная помощь вашим сотрудникам по вопросам работы компьютерной техники и используемых на них программных продуктов.
 Работы по устранению неисправностей компьютеров.
 Координация работ по устранению неисправностей принтеров, сетевого оборудования, мониторов.
Еженедельно:
 Проверка системы резервного копирования.
 Контроль вирусной активности.
 Установка критических обновлений операционных систем.
 Чистка системы от временных файлов
 Чистка реестра и исправление ошибок
 Установка дополнительного программного обеспечения по требованию заказчика (если требуется).
 Рекомендации по обновлению оборудования .
 Консультации по внедрению и обновлению ПО.
Ежемесячно:
 Проверка системы на наличие ошибок.
 Проверка системы альтернативным антивирусом.
Раз в полгода:
 Дефрагментация разделов жесткого диска.
 Чистка системного блока и его компонентов от пыли.
Раз год:
 Замена термопасты на процессоре и видеокарте.

Выезды специалиста:

- 4 профилактических.

- 2 срочных (реагирование в течение дня).

- свыше 2-х срочных вызовов выезд специалиста осуществляется по мере его загрузки.

 

Появилась новая статья
Отражение расходов на товары и материалы в КУДиР