logo fr

logo 54fz

тел: +7 (499) 110 20 22    e-mail: info@bmaxplus.ru

Нам очень часто задают вопрос о том, будет ли работать 1с 7.7 на новом компьютере и как ее туда перенести. Все не так сложно как кажется. Для начала скопируем на съемный носитель базы 1с 7.7, которые необходимо перенести на новый компьютер. Пути к базам можно узнать при запуске ярлыка 1с 7.7.

1

Далее нам необходимо перенести саму платформу. Идем на системный диск (Скорее всего диск С), заходим в programm files и копируем на съемный носитель папку 1Cv77.

2
Запускаем новый компьютер и копируем базы в место, которое вы определили под них и запоминаем путь.
Переходим в системный раздел windows (диск С) далее Program Files (x86) и копируем сюда папку 1Cv77
Далее заходим в эту папку и находим папку BIN 3в ней ищем исполняемый файл 1cv7l.exe. 4Создаем ему ярлык на рабочем столе и запускаем.

5
Сейчас у нас тут пусто, поэтому покажем платформе где находятся базы. Помните я говорил запомнить путь к базам 1С7.7? Вот теперь нам необходимо до него дойти. Нажимаем добавить, называем базу и переходим к месту хранения базы 1с нажав на три точечки. Вам необходимо просто зайти в папку с базой и нажать ОК. 7

При первом запуске базы может возникнуть такая ошибка, 8но не унываем, а запускаем базу 1с 7.7 в режиме конфигуратор.9

Далее идем в "Администрирование" далее "Кодовая страница таблиц ИБ" выбираем "+ текущая системная установка" жмем ОК.10 Даже если при открытии у вас уже будет стоять "+ текущая системная установка" все равно жмем ок. Появится диалоговое окно. 10aЖмем да. Ждем. 11Все база готова запускаем в режиме "Предприятие". Все база работает. Но может возникнуть следующая ситуация 13
Нам необходимо найти файл V7Plus.dll. Можно попробовать через поиск. Скорее всего он хранится у вас в базе. 15Так вот его необходимо перенести в папку BIN из которой мы создавали ярлык платформы. Теперь нам необходимо эту библиотеку зарегистрировать. Для этого необходимо создать на рабочем столе ярлык данной библиотеке. 16Кликнем правой кнопкой мыши по нему и заходим в свойства. В поле объект прописываем "regsvr32" нажимаем применить и ОК. 17Внимание не сотрите кавычки! Ярлык у нас приобрел следующий вид.18 Теперь запускаем от имени администратора (правой кнопкой мыши "Запустить от имени администратора") и все библиотека зарегистрирована. 19Эту проблему мы устранили. 

Если при переносе у вас появились другого рода ошибки пишите в комментариях. Будем разбираться

 

Комментарии   

Senior Odmin
+1 # Senior Odmin 15.05.2017 17:23
ТОт самый момент , когда перенес базы на 10 ку, а пользователи остались на ХР.. .
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталий
0 # Виталий 17.08.2016 18:20
Здравствуйте,
Перенес базу на новый компьютер с Windows 10, вставил ключ в LPT порт, скопировал папку 1Сv77 на диск С, указал где лежит база, запускаю программу, выскакивает надпись, " не обнаружен ключ защиты программы".
Что не так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Администратор КЦ "BMAX+"
0 # Администратор КЦ "BMAX+" 18.08.2016 08:49
Здравствуйте, Виталий. Возможно необходимо установить драйвер защиты. У меня при использовании USB-ключа проблем не было. Попробуйте ftp://ftp.aladdin.com/pub/hasp/new_releases/driver/HASP4_driver_cmdline.zip . Так же драйвер имеется на Дисках ИТС.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
0 # Антон 30.07.2016 15:28
Здравствуйте!

У меня 1сv77, 7.70.027. Windows 10 Домашняя для одного языка. В базе данных "Зарплата и Кадры" релиз 7.70.354 вместо букв показывают кубики. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Администратор КЦ "BMAX+"
0 # Администратор КЦ "BMAX+" 01.08.2016 09:17
Здравствуйте,Антон. Я не смог воспроизвести проблему с квадратиками. Посмотрите во вкладке "сервис"=>"параметры"=>"интерфейс", везде должны быть кириллические шрифты. Проверьте региональные настройки windows "параметры"=>Время и язык. Должна стоять "Россия".Запустите режим "отладчика". В нем "сервис"=>"параметры"=>"интерфейс" убрать галочку "показывать пиктограммы в меню". Если и Здесь все в порядке, то необходимо ковырять реестр.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
0 # Михаил 03.10.2017 18:01
Цитата:
Запустите режим "отладчика". В нем "сервис"=>"параметры"=>"интерфейс" убрать галочку "показывать пиктограммы в меню". .
Большое спасибо!
были кракозябры, отключение помогло!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

 

Появилась новая статья
Отражение расходов на товары и материалы в КУДиР