logo fr

logo 54fz

тел: +7 (499) 110 20 22    e-mail: info@bmaxplus.ru

 
 
 
   
Сопровождение программных продуктов 1С:Предприятие
Узнайте что такое абонентское сопровождение
от нашего Центра
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Работают только профессионалы Оплата за результат Разговариваем на понятном языке Индивидуальный подход
 
    
             
    
        

Только сертифицированные специалисты

        

        До работы с клиентом допускаются только подготовленные специалисты, прошедшие необходимое обучение и сертификацию фирмы 1С         

             

 
    
             
    
        

Оплата за выполненную работу

        

        Мы не берем оплаты за невыполненную работу, а линия консультаций работает поминутно и без округлений.         

            

 
    
             
    
        

Никакого технического сленга

        

        Мы не сторонники технических терминов и понятий. Наши специалисты приподносят информацию доступным языком         

            

 
    
             
    
        

Подстроимся под Ваши требования

        

        Мы всегда стараемся войти в положение нашего клиента. По возможности стараемся помочь даже в нерабочее время и не всегда по нашему профилю.         

            

Наши тарифы

 
 
 
РАСШИРЕННЫЙ
6050
в месяц
  • Подойдет для организаций с одним бухгалтером и
    одним - двумя типовыми программными
    продуктами
  • Доступ к более чем 25 сервисам
  • 2 часа работы специалиста
  • 3 обновляемые базы
  • 20GB для хранения копий баз в облаке
  • Электронная отчетность
  • до 5 пользователей в облачном сервисе
ОПТИМАЛЬНЫЙ
9500
в месяц
  • Оптимально для организаций с двумя и более бухгалтерами с несколькими типовыми и нетиповыми конфигурациями
  • Доступ к более чем 25 сервисам
  • 5 часов работы специалиста
  • Неограниченное количество обновляемых баз
  • 20GB для хранения копий баз в облаке
  • Электронная отчетность
  • до 5 пользователей в облачном сервисе
ПРЕМИУМ
15200
в месяц
  • Идеален для организаций со сложным учетом, где требуется большой объем консультаций
    и доработок программы
  • Доступ к более чем 25 сервисам
  • 10 часов работы специалиста
  • Обновление нетиповых конфигураций
  • 20GB для хранения копий баз в облаке
  • Электронная отчетность
  • до 5 пользователей в облачном сервисе

 

Остались вопросы по тарифам?

Мы проконсультируем по всем интересующим Вас вопросам. Мы ничего не утаим и расскажем обо всех услугах входящих в тариф

 

 

 

 

 

Абонентское сопровождение программ 1С позволяет:

 

         

    

Каждому сотруднику заниматься своими обязанностями, а не изучением программирования или поиском методов устранения тех или иных ошибок

 

                                                    

         

    

Не тратить время на поиск необходимой информации. На линии кнсультации скорее всего уже есть ответ на интересующий Вас вопрос

 

                                                    

         

    

Не тратить время на поддержание информационных баз в актуальном состоянии. Мы отслеживаем выходы новых релизов и обновляем Ваши конфигурации

                                                    

         

    

Отслеживать использование оплаченного времени Вашими сотрудниками. Вам будет видна вся информация по использованному абонетскому времени и действию прочих услуг

                                                    

 

 

Ваши вопросы по обслуживанию

 

    

Какие вопросы может решить технический специалист

Технический специалист может помочь с настройкой программы, с обновлением конфигурации, с поиском и устранением ошибок программы, с установкой доступных сервисов, а также с непрофильными вопросами. В принципе Вы вправе задать любой вопрос по функционированию и работе в программах 1С. Если специалист не сможет сразу ответить на Ваш вопрос, то он либо переадресует его более компетентному сотруднику или начнет разбираться с этим вопросом самостоятельно. В любом случае Вы получите ответ на интересующий Вас вопрос
Последние "похождения" технических специалистов
  • Копирование информации с телефона на компьютер
  • Помощь в продлении антивируса
  • Настройка нового принтера
  • Восстановление базы после некорректного обновления
  • Подключение нового компьютера к сети
  • Обучение работе с сайтом ФНС с помощью ЭЦП

Что еще входит в абоненсткое обслуживание

Помимо услуг работы наших специалистов в состав абонентского обслуживания входит все, что доступно по стандартному информационно-технологическому сопровождению уровня "ПРОФ". Это более 25 сервисов, помогающих автоматизировать работу Вашей организации. Подробнее об ИТС ПРОФ

Какие еще привелегии есть у клиентов на сопровождении

Клиенты, находящиеся на абоненстком сопровождении, имеют значительные скидки на дополнительные услуги оказываемые наши центром.

Как осуществляется поддержка

Мы осуществляем поддержку как с выездом в офис клиента, так и удаленно. Для удаленной работы устанавливаем на необходимое количество компьютеров специальный сервис для удаленного обслуживания программ 1С.

Какой вопрос можно задать на линию консультации

На линию консультаций Вы можете задать абсолютно любой вопрос по работе в программах: от оформления расходного кассового ордера до заполнения и проверки декларации по налогу на прибыль, от оформления сотрудника на работу до заполнения отчетности во внебюджетные фонды
Последние запросы на ЛК
  • Проверить правильность ведения учета в подсистеме НДС
  • 1С: ЗУП неправильно считает средний заработок при расчете отпускных (поиск и устранение ошибки)
  • Настроить льготы в 1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК
  • Закрытие затратных счетов
  • Настроить удержания по испольнительному листу

Узнайте больше о преимуществах абонетского обслуживания

Наши специалисты очень подробно ответят на все Ваши вопросы

 

 

 

Консультации по услугам

К сожалению мы уже отдыхаем, но в рабочее время обязательно Вам перезвоним

Консультации по услугам

Спасибо. С вами свяжется первый освободившийся сотрудник

Консультации по услугам

К сожалению мы уже отдыхаем, но в рабочее время обязательно Вам перезвоним

Консультации по услугам

Спасибо. С вами свяжется первый освободившийся сотрудник

Консультации по услугам

К сожалению мы уже отдыхаем, но в рабочее время обязательно Вам перезвоним

Консультации по услугам

Спасибо. С вами свяжется первый освободившийся сотрудник

Консультации по услугам

К сожалению мы уже отдыхаем, но в рабочее время обязательно Вам перезвоним

Консультации по услугам

Спасибо. С вами свяжется первый освободившийся сотрудник

Появилась новая статья
Отражение расходов на товары и материалы в КУДиР